Статьи

Работа с текстами

Правильные тексты - залог эффективного продвижения сайта


Сегодня ни для кого уже не секрет, что Интернет стал не только мировым океаном информации, в котором можно найти все обо всем. Интернет - это еще и эффективнейший канал продаж. С его помощью можно продавать как книги и музыку, так и автомобили, и даже дома.

Имея возможность посредством Сети мгновенно выйти на миллионы потенциальных клиентов, многие предприниматели стараются ей воспользоваться. Заказываются сайты, их поисковая оптимизация и продвижение в Интернете. Вкладываются крупные суммы для того, чтобы в поисковых системах, таких, как Google.com, Yahoo, MSN, Yandex или Rambler занять высокие позиции в поиске. Цель - привлечь как можно больше потенциальных покупателей.

Однако не всегда крупные инвестиции в продвижение сайта оправдывают себя. Как правило, большая часть бюджета на раскрутку сайта расходуется на покупку ссылок с внешних ресурсов, либо остаются в кармане оптимизатора. Однако такому очень важному элементу в системе продвижения сайта, как качественный, хорошо и, главное, правильно написанный текст, часто не уделяется должное внимание. Напрасно! Ведь текст, написанный профессиональным копирайтером, может на десятки, а иногда и на сотни процентов повысить эффективность сайта как канала продаж. Профи знает, какие слова нужно использовать, чтобы текст был лучше "виден" поисковым системам, в то же время, очень много внимания уделяет продающей составляющей текста.

Специалистов в области написания текстов для продвижения сайтов называют еще SEO-копирайтерами, от Search Engine Optimization, что переводится как "оптимизация в поисковых системах" или более фривольно - "продвижение сайта в Интернет". Именно от их работы во многом зависит поток клиентов, которые приходят из Сети.

Поэтому заказывая раскрутку сайта стоит поинтересоваться, кто будет писать тексты. Лучше всего, чтобы это был опытный специалист. Как правило, такие SEO-копирайтеры имеют неплохое портфолио и рекомендации предыдущих клиентов. От такого  сотрудничества выиграют все - и заказчик, который получит максимально качественную услугу в виде раскрученного сайта, на который приходят целевые посетители, совершающие покупки, и копирайтер, который сможет в очередной раз продемонстрировать свои знания и умения в работе над интересным проектом.